Перейти к содержимому


Старые парфюмки Patou

patou

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 105

#1 nobellarezi

nobellarezi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2007 - 22:52

Очень интересует информация о парфюмах Jean Patou - Amour Amour, Colony.
Особенно интересует история создания и личные впечатления от знакомства.

Пожалуйста, откликнетесь, кто знаком.
  • 0

#2 док

док

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 30 Март 2007 - 17:46

http://www.toutenpar...patou/patou.php
  • 0

#3 олдж

олдж

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2007 - 17:11

"Свобода быть женщиной" - это для меня девиз дома Пату. Воевавший в Первую мировую войну, после нее, Пату работает в основном для американского рынка, богатого после войны у соседей. Шорты, юбки для тенниса, одежда из джерси (кардиганы, пуловеры), удобная, с линией талии по линии талии и женственная. И духи - со своими плантациями, со своими "носами": Henri Alméras, Henri Giboulet, Jean Kerléo (1000), Jean-Michel Duriez. http://www.basenotes...n/basenotes.cgi

Часть старых ароматов были перевыпущены в 1984 году как Ma Collection. Она состоит из 12 парфюмов, выпущенных с 25 по 64 годы: Amour Amour, Adieu Sagesse, Que Sais-Je?, Divine Folie, Colony, Vacances, L’Heure Attendue, Moment Suprême, Normandie, Chaldée, Cocktail, Câline.

Amour Amour в моем восприятии - нулевой меридиан парфюмерии Пату: прочитываются в нем будущие Joy и 1000. Права Карасик в теме про нелюбовь: прыгает в нем тетенька, в теннис она играет. Но это не Шарапова: в Amour Amour конкуренция представляется суетой.

Colony - смешной ананасовый и иланговый шиприк, попытка колониальной еще тогда Франции навести мосты между культурами. Люблю его спустя полчаса после нанесения, когда ананасы из жестяной банки затухают.

Я люблю ароматы Пату. Это не плотский Надригес, женский парфюм с мужским именем, и не эфемерный эльф Blush, например. Это очеловеченный запах. Носить каждый день не смогу, конечно. Я не настолько женщина в каждый момент. НО, когда вспоминаешь, что у тебя есть и душа, и тело - тогда Пату, или наоборот.

Американская парфюмерия восьмидесятых, то, что, например, делала София Гройссман для Ланком, это, по-моему, посмертный слепок с ароматов Пату 20-х годов. Но это тоже уже было в теме про нелюбовь.
  • 4

#4 док

док

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 31 Март 2007 - 20:38

Ароматы Пату нравятся тем, что они женственны: я в них чувствую себя умиротворенно что ли, и в то же время уверенности придают точно., Они меняются, люблю когда аромат раскрывается по разному. Но что мне странно, ноты пишут одни, а я представляю себе совсем иное. То есть то что я напишу- это очень личное, нет там этого и в помине в описании:
.Jean Patou Divine Folie - узнала недавно, но сразу прониклась, необыкновенно, в нотах не значится, но для меня- гвоздика цветы.
Normandie - нечто лесное и потом спустя пару часиков фледоранж как будто
Лучше я больше ничего не буду писать, чтобы не вводить народ в заблуждение
Лично мне интересно, кто знает про Caline
И вот еще ссылка, флакончики старые Пату. Да и вообще на этом сайте кое что про дургие дома можно подчерпнуть.
http://209.85.135.10...clnk&cd=1&gl=ru
  • 1

#5 олдж

олдж

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2007 - 21:41

У нас с Вами просто сессия сегодня:)

Caline (Нежность) - сделал Henri GIBOULET в 1964 (Eau de Joy (1955) - его же).
Нежный и мягкий альдегидно-зеленый шиприк. В духах - более заметен Патуевский индольно-зеленый и радостный жасмин. Парфюмерная вода более лаконична, илангова, как будто слегка кожиста, звучит по-диоровски и не так нарядна. Откровенность звучания духов на так выражена, как в Joy или 1000. Чудесные, по-моему - и духи, и парфюмерная вода. Летом буду носить с удовольствием:).
  • 4

#6 nobellarezi

nobellarezi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2007 - 22:10

А в каких ароматах MA Collection сильные альдегиды присутствуют, и в каких, в свою очередь их нет, не подскажете?
  • 0

#7 олдж

олдж

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2007 - 22:20

В моем восприятии весь Дом Пату - это не альдегидная тема. В Caline альдегиды очень мягкие и не фигура вовсе, а в других так и вообще их явных не слышу. Может, они и есть в палитре, но не для того, чтобы солировать.
  • 2

#8 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:40

Марина,в который раз снимаю шляпу перед обдуманностью ваших формулировок!С появлением очередного Пату в шкапчике все более интересна роль самого Пату в создании ароматов. Такое впечатление,что там достаточно долго воздействовала железная лапа самого автора концепции.Я бы добавила к вашей формулировке еще оттенок:Радостное право быть женщиной.



"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 1

#9 Paloma

Paloma

    Модератор

  • Модераторы
  • 13 101 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:07

Добавлю прозы в поэзию. Для меня Пату - некий особый стиль, никем не повторенный и не подхваченный, странный формат. Это не шипры и не альдегиды, это не цветы и не восток. Они настолько между, вне и над классификациями, что вообще не понятно, где учились авторы, как не впитали традиции и стереотипы, как отвергли школу, чтобы сделать это.
Берутся неких, допустим, два запаха и из них творится третий, невозможный, новый или старый но не парфюмерный, бытовой, увешанный ассоциациями.
Как из цветов и мха в 1000 сделали запах, вкус чая и даже скрип чаинки на зубах? Как в Норманди из сандалов-мандалов сделали просмоленные корабельные канаты? Как из сладких цветочков и амбры в L`heure attendue получился поцелуй? А роза и гвоздика (специя) в Divine Folie пахнут не лекарствами и не кухней а танцем фламенко.
P.S. Несколько раз довелось попробовать эксперименты (не пошедшие в тираж) молодых нишевых парфюмеров. Они пытаются создать что-то подобное, чтобы 2+2 в сумме дало 5, но как неуклюжи эти попытки.

Кто ищет, тот всегда ...
  • 3

#10 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:11

Ну и где ж тут проза? Я вот нахожусь в незрелых размышлениях о том,что знаю два концептуальных типа парфюмерии -у Жермен Селье и у Пату(похоже,железная лапа была его)



"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 0

#11 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:12

Я ж неспроста к вам привязывалась с просьбой потестить старых Пиге--хотела немножко свести концы с концами для себя.


"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 0

#12 Paloma

Paloma

    Модератор

  • Модераторы
  • 13 101 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:20

Для меня их стили сильно разнятся. Селье работала крупными мазками, сочными чистыми цветами. Этакий Матисс от парфюмерии. А вот у Пату этот фокус 2+2=5
Пиге у меня разлиты и не транспортабельны, все претензии к их дерьмостекольщикам.
Бандита старого принесу на кожаную встречу.
Кстати, железный Пату не 100 лет прожил? 1000 и сюблим молоденькие но в том же ключе сделаны что и старье. :)
Кто ищет, тот всегда ...
  • 0

#13 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:42

Естественно,стили разнятся.Я имела ввиду не это.И претензий,разумеется нет-скорее ламентации:)Сюблим для меня совершенно другой по мироощущению,я его как-то не включаю в ту причудливую систему,которая есть Пату.И меня удивляет,каким образом при разных парфюмерах этот самый арифметический фокус сохраняется.
Я Селье и Пату объединяю не по стилю-манере-звучанию-окраске,а по наличию вначале всего идущего образа.К нему уже,по-моему,подбирались выразительные средства. Путь какой-то на мой взгляд,не вполне парфюмерно-цеховой.Станковые задачи прослеживаются.


"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 0

#14 Paloma

Paloma

    Модератор

  • Модераторы
  • 13 101 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 01:01

Я Селье вот так прям не выделяю. Все-таки она в одном жанре поработала. Мне Рудничкин научный подход интересен и Жака Герлена игра в кубики.

Кто ищет, тот всегда ...
  • 0

#15 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 01:09

Такое впечатление,что она нашла интересный для нее образ и делала разные вариации на его тему.Именно образ,а не прием,звучание,колорит.
Мне трудно обосновать свои подозрения-мало сравнительного материала.Скажем,современный Бандит--это ж не тема для разговора о Селье,согласитесь? Хотя ношу как таковой.

"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 0

#16 Paloma

Paloma

    Модератор

  • Модераторы
  • 13 101 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 01:36

Мы дико оффтопим в теме о Пату. Будет на кожаной встрече старый Бандит и старая Жолимадама. Параллель прямая как линейка. :)
Кто ищет, тот всегда ...
  • 0

#17 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 01:40

Сорри,как говорится:)



"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 0

#18 vajteke

vajteke

    Блуждающий мозг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 340 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 01:50

Это я их свела в одну компанию-потому что они для меня сводятся.И отчасти объясняет этот самый фокус 2+2=что хотел сказать художник.

"Оказывается,дикари на все смотрят совершенно так же,как и культурные люди.Они такие развитые."О.Уайльд
  • 0

#19 Paloma

Paloma

    Модератор

  • Модераторы
  • 13 101 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 02:08

У Пату 2+2= не что хотел сказать художник а некое новое-старое вещество, которое не понятно как из исходных компонентов получилось. Не образ, не ассоциация.
Селье, по-моему, не стремилась к этому. она брала некий компонент и полировала его до чистого вопиющего звучания, соло, бенефиса.

Кто ищет, тот всегда ...
  • 0

#20 iramour

iramour

    Кошку объявили священной за красивые глаза

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 6 959 сообщений
  • ГородSt-Suliac

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:01

Решила написать в эту тему, может кому интересно будет.
Т.к. пирамиды нигде не нашла основываюсь на информацию с сайта http://collectionpat...u_maliberte.htm
Да хочу заметить, что "переводчик" из меня некудышний.
"...Свободна та женщина, которая живет открыто и счастливо, инстинктивно и спонтанно. Для нее, Жан Пату создал Ma liberté в версии туалетная и парфюмированная вода, которая возвышается над модой и надуманностью.
Духи привлекательности и нежности, которые, постепенно, раскрывают свои тайны. За первыми нотами лаванды и эссенции гвоздики следует пряность (острота) перца. Затем обнаруживается цветочный аккорд с акцентом на жасмин, за которым следуют гармония "дерева": кедр, ветивер, пачули.
Сохраняются прекрасные, чувственные и пудровые ноты.
"Моя Свобода" Жана Пату провоцирует не нападая, соблазняет не утомляя. Это часть его тайны и его привлекательности. Так же как те женщины, для которых Жан Пату задумал Ma liberté."
Также добавлю, что духи были созданы Jean Kerléo в 1987 г.
___________________________________
Saint-Suliac - название деревни, где я живу.
  • 1