Всем привет!
Я сегодня в Love Tuberose Amouаge. Самая красивая тубероза на данный момент есть, увы, только в нише.
Кто в чем сегодня?
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:04
Всем привет!
Я сегодня в Love Tuberose Amouаge. Самая красивая тубероза на данный момент есть, увы, только в нише.
Кто в чем сегодня?
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:56
Отправлено 18 Июнь 2019 - 16:17
Здравствуйте!
Я,я,я - любительница ниши!
И совсем не понимаю, когда люди, имеющие достаточный опыт в парфюмерном маньячестве, хают нишу. На днях это было в одной их Ктовчемок.
Удивлена, мягко говоря.
Это все равно что сказать: весь люкс - д-мо! Но это же не так.
И люкс, и ниша, которая не случайно появилась и стала набирать обороты, имеют и шедевры, и явные неудачи. Не понимаю восторгов по поводу Прекрасной Жизни,Мон Герлена, новоявленного Интердита и многого
другого, для меня это ужас ужасный. Также и некоторые нишевые ароматы типа Белых Жемчужин Козак , это просто вынос мозга, зубодробильный автомат.
Чтобы рассуждать о нише, ее надо изучать, знать. Она сейчас необъятна. А по 4-5 нишевым ароматам судить об огромных и интереснейших изысканиях в парфюмерном деле судить нельзя.
Кстати, Том Форд к нише не относится.
Никого не хотела обидеть, если что.
Филосикос Диптик.
Отправлено 18 Июнь 2019 - 16:26
Добрый день,
ура-ура, Амуаж ведь тоже ниша! Тогда пусть будет Амуаж Голд (ж).
Я себя всё утро настраивала на Насоматто (планировался Белый Китаец), а оказывается, можно и Амуаж.
Что-то я в классификации и типологии парфюмов совсем не разбираюсь.
Отправлено 18 Июнь 2019 - 16:49
Я тоже не разбираюсь Для меня все, что не люкс и масс-маркет - ниша
Отправлено 18 Июнь 2019 - 18:44
Для меня все, что не люкс и масс-маркет - ниша
Кстати, вариант.
Отправлено 18 Июнь 2019 - 19:19
Отправлено 18 Июнь 2019 - 19:27
Добрый вечер!