Перейти к содержимому

Аромат для солнечных дней, подскажите?

летний

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Mary_A

Mary_A

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:56

Весной, когда уже тепло и солнечно и летом, я не пользуюсь парфюмом. Боюсь задушить окружающих, да и сама задохнуться. Зимой пользуюсь восточными (специевыми, деревяшечкими, ванилькой) ароматами. Для солнечных дней они ведь негодятся? Облегченные летние версии известных уже ароматов часто не интересны. А в легких ароматах я не разбираюсь. Шипры и яркие альдегиды тоже не пробовала... Что же выбрать? Ведь в теплых странах, чем то же пользуются... Значит есть ароматы на лето... Чем пользуетесь вы? Что можете посоветовать? Весна не за горами. Пора мне отправлятся на поиски своего аромата.
  • 0

#2 Brigitte

Brigitte

Гуру форума

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 570 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:03

В теплых странах (восточных) как правило, пользуются тяжелыми пряными парфюмами, я решила проверить это на себе и...сбылась мечта идиота, как грицца, рамок больше нет;) Чем жарче, тем божественнее раскрывается восток:)

На весну российскую я бы выбрала:
Калеш (погода: солнце + ветер, прохладно)
На влажную облачность - шипр (Суар де Лун, Кристалл, или №19).
На май, теплый и солнечный - Amarige и Poeme.
  • 0

#3 Mary_A

Mary_A

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:11

На востоке они же только масляными духами пользуются... , у них на спирту запрещено. А то, что мы называет востоком - это творения в основном европейцев.
Хотя я ищу для европейского тепла ароматы...)))
Калеш на мне не раскрылся(((
  • 0

#4 Yaga

Yaga

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:21

на лето лимитки Эскады хорошо. Или любые бесспиртовые версии с приставками "де те" ;)
http://www.aromania....nts_per_page=10
  • 0

#5 Brigitte