Перейти к содержимому

Весь ли Артизан такой не стойкий?

l`artisan нишевая парфюмерия

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 25

#1 Хома

Хома

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Март 2008 - 16:13

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, все ли творения Артизана такие не стойкие?

Я долго мечатала о Молодом Инжире, и получила его в подарок. Огорчает, что запах держится в лучшем случае полдня. А если "политься" очень сильно, то его становится сложно переносить.

Теперь мне оч. понравился Мускус и Ежевика. Давно мечтала о таком запахе. Но если он такой же не стойкий, то, наверное не куплю.

Сразу скажу, я не любитель, чтобы от меня пахло в радиусе 5 м. Я делаю один или два прыска, взависимости от интенсивности аромата и жалаемого эффекта. Но я люблю когда чувствую запах сама, до вечера.

Спасибо!
  • 0

#2 Paloma

Paloma

Модератор

• Модераторы
  • 13 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Март 2008 - 16:17

Мучной лес или Тимбукту держатся от нанесения до помывки. Дикую гвоздику ни разу не донесла на себе до выхода из Артиколи.
Артизаны все разные, как любые другие парфюмы.

Кто ищет, тот всегда ...
  • 0

#3 issue

issue

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Март 2008 - 16:41

Инжир (тв) с меня тоже быстро слетает..
Ежевика (пв) мне понравилась больше тв, т.к. во-первых.. держалась дольше,
во-вторых.. лично мне показалась более интересной, сначала темный-темный мускус, а потом появляются сочные ягоды... тв же какая-то монотонная.

"you should never underestimate the predictability of stupidity". (с) Bullet-Tooth Tony
  • 0

#4 Iris

Iris

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 518 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 26 Март 2008 - 16:49